Top.Mail.Ru
Ваш город: Благовещенск
г. Новосибирск, ул. Сухарная, д.101
Время работы:
Пн-Пт: 12:00 - 21:00
Сб: 13:00 - 18:00

Уход за аппаратами миостимуляции для продления срока службы

07.06.2017

Здравствуйте в сегодняшнем видео обсудим мероприятия по продлению срока службы миостимулятора В 333

Миостимулятор В-333 является лидером в своем классе, так как имеет большое количество выходов и безотказную работу на протяжении долгого времени.

Дорогостоящие аппараты требуют регулярного технического обслуживания в специализированном сервисном центре. Своевременно обращайтесь в сервисный центр, на профилактические работы и тогда аппарат прослужит вам долгие годы.

b333.jpg


Возможные и самые распространенные причины досрочного выхода из строя аппарата миостимуляции:

1.     Скачки напряжения

2.     Не работает один из выходов

3.     Попадание моющих средств в аппарат

4.     Шум при включении аппарата.

5.     Использование некачественных контактных гелей.

 

Рассмотрим   типичные поломки, вызванные неправильной эксплуатацией, а также обсудим мероприятия по продлению срока службы аппарата.

1. Первое с чего начнем это подключение аппарата к сети. Аппарат необходимо подключать через сетевой фильтр, чтобы защитить ваш аппарат от возможных скачков напряжения и прочих сетевых помех.

Многие путают обычный удлинитель с СФ, так как внешне они внешне очень похожи. Поэтому остановимся на выборе СФ. СФ должен включать в себя предохранитель (1), кнопку включения (2), набор розеток с заземлением (3), и внутри должна находиться микросхема (фильтр помех- 4).

СФ в свою очередь должен быть подключен к розетке с заземлением - это обязательное условие правильной работы вашего СФ.

 

2. Сам аппарат крайне надежен и может выйти из строя только такие элементы как провод электродов, сами электроды, и управляющий регулятор мощности.

Если у вас перестал работать один из выходов первое с чего нужно начать проверку это проверить провод электродов. Зачастую при смене электродов   оператор снимает электрод, удерживая не за штекер, а за сам провод, и в результате чего в этом месте может произойти обрыв провода. Чтобы избежать досрочного обрыва провода   необходимо снимать электроды, удерживая провод за штекер с вилкой. В ходе процедуры обращаться с проводами бережно, а после процедуры не скручивать их, а аккуратно развешивать или раскладывать на столе.

Чтобы проверить провод необходимо его переставить в другое заведомо рабочее гнездо и проверить провод, а чтобы проверить гнездо поставить в это гнездо заведомо рабочий шнур и проверить гнездо.

Если неисправен шнур, то необходимо его заменить, если неисправно гнездо необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Бывают случаи, когда клиенты жалуются, что их бьет током. Это элюзия вызвана тремя причинами.

Первое - это во время прибавления мощности регулятор на среднем уровне выходит из строя и прибавляет сразу на максимум, и у клиента резко сокращается мышца , эти ощущения схожи с ударом током.

Второе – провод электрода имеет перелом и при его перегибании в месте перелома, происходит прерывистое воздействие. Если интенсивность процедуры высокая, то будет происходить резкое сокращение мышц, что так же может вызвать ощущение удара током.

Третье – это нужно использовать гель с высокой токопроводящей средой, плохой контакт с телом клиента также может вызвать неприятные ощущения похожие на пощипывания.

Обращайте внимание на жалобы клиентов и не затягивайте с обращением в сервисный центр, такие элементы как провода и электроды вы можете поменять своими силами, а неисправность регулятора нужно устранять в сервисном центре. По времени замена регулятора обычно занимает пару часов.


3.  Попадание моющих средств в аппарат.

Участились случаи, когда во время  уборки помещения блок аппарата протирают не выжатой тряпкой и жидкость попадает под регуляторы на плату и вызывает коррозию контактов что приводит к некорректной работе регулятора и может вывести из строя всю плату. Чтобы избежать такой ситуации необходимо следить за тем, чтобы во время уборки  тряпка была хорошо выжата.    

 

4. Не характерные шумы при работе аппарата.

Основной характеристикой засорившейся системы вентиляции аппарата является посторонний шум во время работы аппарата. Шум возникает от того что  кулер затягивающий в аппарат воздух затягивает с воздухом пыль и прочие частицы. Пыль, оседая на платах, вызывает перегрев, что может привести к выходу из строя аппарата. Так же пыль снижает производительность кулера.  Для того чтобы снизить количество пыли попадающего внутрь  аппарата необходимо регулярно делать влажную уборку в помещении и периодически обращаться в сервисный цент для чистки и смазки.


5. Используйте только качественные контактные гели, обладающие высокой токопроводящей средой, покупайте гель у надежных поставщиков, обращая внимание на срок годности. Некачественные гели наносят вред электродам, и вызывают неприятные ощущения у клиентов во время процедур.


Подведем итоги.

Первое - необходимо устанавливать сетевой фильтр, соблюдая правила установки.

Второе - обращайтесь бережно с проводами, не допуская их подергивания и переламывания.

Третье – соблюдайте чистоту в помещении, периодически обращайтесь в сервисный центр для чистки и смазки

Четвертое - обращайте внимание на то , что при появлении нехарактерных шумов необходимо обратиться в сервисный центр

Пятое – используйте качественные контактные гели


Если это видео было вам полезно, ставьте лаки под видео, так же оставляйте комментарии, если хотели бы посмотреть видео о другом аппарате из нашего ассортимента.

0
Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
Перейти в каталог